ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


1 сент. 2012 г.

Как Бросить Пить и Курить Без Ломки и Кодировки?

Как Бросить Пить и Курить Без Ломки и Кодировки?
  Известно, что бросить пить или бросить курить очень трудно. Начинается ломка, ведь что ни говори, а алкоголь или табак - коварнейший наркотик, который делает человека зависимым.

Из этой публикации Вы узнаете, как можно бросить пить и курить без ломки и кодировки.


Пьянство и пристрастие к курению крайне вредят не только самим пьяницам, но и их потомству, которое часто получается нежизнеспособным, отягощённым болезнями, умственной отсталостью или с тягой к этим вредным привычкам.

  
Поэтому много семей несчастливы из-за пьянства одного из супругов. Причем пьющий человек не осознаёт, что он заболел, и эта болезнь -  алкоголизм. Он считает, что у него есть сила воли, и он может в любой момент бросить пить. Но не бросает…

  У него появляется определённый круг дружков, которые и не друзья ему, а друзья его бутылки.  Но он этого не замечает. Ведь   ему надо уйти от своего одиночества:  от
от семьи он устранился, или его душевно устранили из-за того, что алкоголик не удобен для проживания под одной крышей.

  Потому что потенция у него опустилась до нуля,  и речь стала однообразной, не интеллектуальной.  И характер стал резкий с неадекватным реагированием. И мысли только об одном – как бы выпить.


 Ну как же с ним тяжело!
 Я приведу Вам исповедь одной женщины о таком горе, и как она вышла из тьмы к свету. Эту исповедь я прочла на блоге Натальи Юшковой.

 Итак, читайте исповедь:

«Здравствуйте! Меня зовут Зинаида, мне 43. Я хочу рассказать о своей беде, и как я её победила.

 Мой муж Иван был алкоголиком. Запои, друзья-алкаши, побои. Конечно, Вы сами понимаете, что радоваться тут нечему.
 Раньше, когда он еще не пил - был очень хорошим человеком, но когда начал пить - хуже нет. Много денег и здоровья уходило у него на выпивку. А быть алкоголиком лучше, чем жить с алкоголиком. Если у Вас такая же проблема, то описывать её нет смысла, Вы и так меня поймете.

 Многие вообще пускают всё на самотёк и, в конце концов, всё заканчивается плачевно. Я,  как и Вы,  пыталась этому помешать, но чем больше сопротивляешься, тем хуже обстоит дело. Он меня даже бил иногда, когда я кричала, высказывая своё недовольство. Но я не опускала руки. В тайне от него я читала книги и покупала разные препараты.

  Мужа совсем не заботило то, что он алкаш. Он и не пытался вылечиться, и, конечно, когда я ему предлагала помощь, он отказывался. Естественно, что, как мужчина, он уже совсем меня не устраивал. И это ещё больше усугубляло наши проблемы. С каждым годом становилось всё хуже и хуже и постепенно мы перестали спать вместе.

  Современные методы, включая кодирование - не помогали, я не знала, что делать... Жизнь трещала по швам. И виной всему был алкоголизм!
Но спасение пришло само собой!

  Я не останавливалась в своих поисках и продолжала искать новые способы избавления от алкогольной зависимости. И вот однажды я случайно нашла информацию о неком народном целителе Базылкане Дюсупове. Это было в начале 2010 года.

  Я узнала, что Базылкан Дюсупов - целитель с классическим образованием и обширной медицинской практикой. Количеству его наград можно только позавидовать. Живет в Усть-Каменогорске, в Казахстане, где у него своя клиника. В течении многих лет академик Дюсупов изучал различные практики врачевания и в итоге выделив лучшее, создал свой уникальный, не имеющий аналогов метод оздоровления человека. Более 10 лет целитель практикует свой метод в центре ОО «Республиканская ассоциация профессиональных народных целителей», директором филиала которого он является. Несколько лет назад Дюсупов стал давать каждому из посетивших его центр пациентам аудио и видеокассеты с записью его оздоровительных сеансов. А спустя время было налажено производство DVD дисков "Во Имя Жизни", впитавших в себя всё лучшее, что создал Базылкан Дюсенбиевич Дюсупов.
  Помимо общего оздоровления, видео и аудио сеансы, записанные на диске, избавляют от вредных привычек. На сайте целителя было так много отзывов, что я решила заказать диск для мужа. Я в то время заплатила за него  3450 рублей. На первый взгляд дорого, но если сравнить с тем, что на кодирование, которое дало лишь краткосрочный результат, мы потратили 12700 рублей и причислить сюда же все остальные впустую потраченные деньги на различные препараты, то ответ был очевиден. Я заказала DVD курсы. Диск пришел по почте наложенным платежом, поэтому я изначально была полностью защищена от потерь.

  Вскоре я получила уведомление, пришла на почту, забрала диск и начала смотреть. Удивительно, но самочувствие у меня начало улучшаться в первые же дни. 
  Но моя история не об этом. Кое-как я всё же уговорила своего мужа на просмотр диска,  и хотя он невнимательно его слушал и часто засыпал, всё же стала замечать, что пить он стал меньше. Сначала он был недоволен. Ругался на плохое самочувствие. Говорил, что на него злятся его дружки. Но потом, к началу лета он буквально преобразился. И у него пропала вся тяга к алкоголю!
  Поначалу он сильно ругался, но со временем стал меняться на глазах. Он будто прозрел, будто в его организме включился инстинкт самосохранения, и сегодня он понять не может, как столько лет он намеренно убивал своё здоровье, разрушал свою жизнь и жизнь своей семьи. Его мысли очистились.
Он пересмотрел свои взгляды на жизнь. Сегодня он отвоёвывает своё потерянное за многие годы достоинство. К нему вновь относятся с уважением. И это меня очень радует.

 Все изменения произошли незаметно для него самого. И теперь он не алкоголик. Постепенно он начал получать удовольствие от трезвой жизни,  и теперь он отличный муж. К тому же его потенция восстановилась. Хотя я об этом уже и не мечтала. И, конечно, деньги, которые уходили на водку, теперь идут в семью.

 Без всяких лекарств, без кодировки. Просто постепенное избавление от алкоголизма. Но помимо этого он бросил курить, хотя я с этим и не боролась.

В итоге:
  • - ушла алкогольная зависимость,
  • - ушла никотиновая зависимость (хотя я с ней и не боролась),
  • - у меня прошло варикозное расширение вен,
  • - ушли боли в суставах и в спине, которые я постоянно испытывала,  и жизнь наладилась.
    Это короткое описание моей истории. Я не стала расписывать ее слишком красочно, да это и не нужно. Скажу лишь одно - я забыла, что такое пьянки. Я давала этот диск своим подругам; и всем, кому я дала его посмотреть, результат оказался положительным.
        То, что у Базылкана Дюсупова действительно есть дар лечить людей, я уже убедилась на собственном опыте. И хочу, чтобы Вы тоже убедились.»

      Эта трогательная  история Зинаиды подтверждает многочисленные отзывы благодарных людей.


    Елена Чуева делится своим опытом избавления от вредных привычек по диску Дюсупова:
    Первым делом надо прослушать вступление, затем лекцию, и только после этого исцеляющий сеанс слушать в течение 7 дней. На восьмой день  слушать сеанс от курения столько дней, сколько  вам потребуется. Я слушала от курения 10 сеансов, сейчас не курю, бывает, потянет -  водички выпью или поем и уже не хочется. Не курю более 10 дней. Уважаемый Базылхан говорит, что можно время от времени по необходимости повторять прослушивать три сеанса исцеления и далее один раз от курения, чтобы был стойкий результат. Я курила 25 лет, в последнее время почти пачку в день, вроде диск помог, теперь не курю.
    Теперь по алкоголю:

    Прослушайте три дня сеансы исцеления и дальше по алкоголю сеансов 4 или более, пока не получите результат. 

     Пьянство и пристрастие к курению крайне вредят не только самим пьяницам, но и их потомству, которое часто получается нежизнеспособным, отягощённым болезнями, умственной отсталостью или с тягой к этим вредным привычкам.

      А что делается около автобусной остановки!
    Курильщики беспощадно дымят прямо в очереди, отравляя никотином ни в чём не повинных людей! Пора нам всем объединиться против этих вредных привычек. Знание – это сила!

     Теперь мы знаем, что есть метод бросить пить и курить без ломки, незаметно и на всю жизнь.
    Посмотрите 3-х минутное видео о людях, которые КУРЯТ, и Вы всё ПОЙМЕТЕ...

    Посмотрите 2-х минутное видео Алёны Марченко о Базылхане Дюсупове:



    Не откладывайте на потом, закажите исцеляющий DVD диск "Во имя жизни" Базылхана Дюсенбиевича Дюсупова уже сейчас: ведь действия пьяницы непредсказуемы, промедление может обойтись многократно дороже.
    Нажмите на кнопку, и Вы гарантированно получите подлинный видео сеанс "От алкогольной и табачной зависимости":
                                     
    Примечание: Никому из добрых побуждений не давайте перезаписывать диск. Как только вы попытаетесь перезаписать диск, сотрётся целебная информация с него, а также и не запишется на новый диск. Поэтому фальшивые диски не работают, о чём неоднократно предупреждает Дюсупов.



    Привожу отзыв одного из покупателей диска:
    Александр Румянцев:


    "Здравствуйте, Базылкан Дюсупов!

    Я познакомился с Вами ровно 1 год назад, вернее купил Ваш диск "Во имя жизни".

    Так вот, уважаемые, хаджи Базылкан Дюсупов и команда проекта.

    Позвольте мне выразить Вам свою признательность и благодарность за оказанную  мне честь и помощь. Я не торопился со своим признанием. Ждал, проверял на себе, готовился к ответу. Прошел 1 год.

      Я хочу сказать, что Вы, Базылкан Дюсупов, мне лично помогли. Я не курю, бросил навсегда, выпиваю столько сколько могу себе позволить, а не так, как говорили наркологи, ни капли или снова будешь нашим клиентом. Вы мне возвратили веру в себя и в Бога, надежду и любовь к ближнему и к  Богу, ко всему Им созданному. Спасибо и низкий Вам поклон!

    Нет, Вы не кумир, Вы делаете свое нужное дело, Вы его знаете и понимаете, оно Вам дано свыше, Вы делаете его для тех, кому оно надо, кто этого ждет и верит, что это (вера, надежда, любовь) - есть! И это от Бога!

    Вы правы! Хочешь измениться - изменись сам!

    Спасибо Вам и Вашей команде! Я с вами!"


    Ещё посмотрите публикации на близкую тему:



    Автор: Алина Таранец, официальный партнёр проекта хаджи Базылкана Дюсупова 

    "Во имя Жизни"

    "


    15 комментариев:

    1. Я сам не мог бросить пить! Отвез меня отец к одному волшебнику- доктор А,Г,Овсянюк! Не пью уже 2 года. Женился.Счастлив!
      Всем теперь советую только ехать в Винницу к Александру Григорьевичу .

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо за ценную информацию! Возможно, кому близко ехать к доктору Овсянюку, воспользуются этим лечением. Но по стоимости всё же у Базылкана Дюсупова дешевле вылечиться и от вредных привычек, а заодно и от других болезней.

        Удалить

    2. Я пытался один раз бросить!
      Но через силу брал и пил.
      Тошнило, а рука тянулась к алкоголю...
      Жена посоветовала винницкого врача - Овсянюка.
      Вот только после его помощи я завязал.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вы уже один раз писали об этом в первом комментарии. Поздравляю вас с излечением от алкоголизма! Это настоящее счастье!

        Удалить
    3. Как важно вовремя взяться за лечение алкоголизма и курения, ведь они ведут к серьёзнейшим болезням организма. Рак легких у курильщиков - очень частая болезнь, я потеряла родственника, красивого умного человека, ещё во цвете лет, но заядлого курильщика. А уж про алкоголизм и говорить нечего - это беда, которая грозит непредсказуемыми последствиями, в том числе и материальными потерями.

      ОтветитьУдалить
    4. Откуда к Вам могут прислать диски Дюсупова ? Вот выдержка из сайта Дюсупова, на который вы попадаете, нажав на картинку на этой странице с приглашением перейти на сайт Дюсупова: "Доставка дисков по территории России производится из города Казани компанией ООО "Медиа Сейл". Доставка моих дисков на территории Украины производится представительством из города Кривой Рог через службу "Новая Почта"
      Если Вы проживаете в странах дальнего или ближнего зарубежья, или странах СНГ (кроме Украины), то Вы тоже можете без проблем заказать диск. Мои диски отправляются по всему миру! В этом случае Вам необходимо будет сделать предоплату. Предоплату можно осуществить быстрым денежным переводом (Contact или Western Union), для этого просто напишите нам на электронную почту: yourhealer.ru@gmail.com, в теме письма укажите "Предоплата". Жмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выбирайте любой удобный для Вас способ оплаты и доставки, и оформляйте свой заказ.
      Т.е. диски приходят к покупателям не из Усть - Каменогорска, где живёт Базылкан Дюсупов, а с фирм в КАЗАНИ и КРИВОМ РОГЕ, с которыми он заключил договор и сотрудничает.

      ОтветитьУдалить
    5. Уважаемые потенциальные покупатели! В комментариях ко мне приходят много вопросов. Если у вас есть вопросы, то пишите мне в комментарии ваш адрес электронной почты и номер Вашего заказа. Если Ваш номер заказа закреплён за мной, т.е. вы перешли на сайт Дюсупова с моего сайта, то я отвечу Вам на почту, и помогу советом и поддержкой. Те, кто заказывали не через мой сайт, обращайтесь на сайт, с которого заказывали диск. На моем сайте подобные вопросы публиковать нет смысла, отвечу по указанной вами электронной почте, в случае, если ваш номер заказа закреплён за мной..

      ОтветитьУдалить
    6. Славик.
      Я бросил пить и уже два года не пью вообще после 8 летнего стажа. Жена со мной боролась боролась... кодировала, к бабкам водила и нифига! Пока один нормальный нарколог не попался. Вылечил меня за полгода полностью. Лечил таблетками Алкофарм плюс Седасен плюс лечебная физкультура и дыхательная гимнастика. очень благодарен! Вообще лечение травами и физкультурой считаю самым приемлемым. Алкофарм хороший тем что на травах и с минимумом химии.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Рада за вас, Славик! Это Победа! Но по Диску Дюсупова можно вылечить алкоголизм и пристрастие к курению быстрее и без ломки.

        Удалить
    7. Анонимныйсреда, 14 мая, 2014

      добрый день всем! Хочу поделиться опытом. Живу в Одессе . До 18 лет вообще не пил, начал употреблять в армии, в увольнительной.Отец, давай выпьем, пивка взял,он был очень заинтересован, так как большую часть жизни пил водку, по много. В принципе и он не хотел бросать.В 50 лет начались проблемы, скрывать пьянство было невозможно,денег не было(притом и отец и мать работали,она ему деньги отдавала)постоянно не хватало на жизнь.Сменил работу,послали на повышение,на другое производство, там другие люди. Пьяная ссора с человеком.Не то что то сказал, драка,вывод - обоих выгнали с работы.В другом месте такая же история, чуть не зарезали, был в ужасном состоянии.Сам решил бросить пить,был студентом,начались проблемы со здоровьем,долго стал болеть.
      Доктор принимает в Виннице. Решил ехать. Прошло уже более 2х лет не тянет совсем к алкоголю. Сейчас заказал книгу Овсянюка "Книгу Счастья". Всем советую прочесть и поехать на лечение. Этот доктор спасение !!!

      ОтветитьУдалить
    8. Мне 27 лет. В запое был 8 месяцев. Находился в творческом кризисе. За это время два раза приходила «белочка». Последнюю с трудом пережил, три дня находился в аду. Меня жгли, резали, ломали кости (боль забыл, но запах гари и кровь до сих пор помню). И это только первый день, дальше было страшнее. Ударили по самому больному — друзья, любовь. Остался один. Был вариант суицида, но справился с собой. Только после лечения у Овсянюка я смог с этим справиться! Благодарен!
      P.S. Друзья, не доводите себя до такого состояния. Будьте благоразумнее!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Редкий случай, что автор этого комментария сумел посмотреть на себя со стороны и понять своё ужасное состояние и причину отчуждения близких. Дай Бог ему уважения и возвращения в нормальное состояние.
        Я много хорошего читала о докторе Овсянюке. Но ведь все к нему на приём попасть не смогут. В этой публикации предлагается дешёвый и быстрый метод избавления от алкогольной зависимости - купить диск прославленного Народного Целителя Базылкана Дюсенбиевича Дюсупова и с помощью просмотра диска на компьютере избавиться от беды. Заодно и избавиться от проблем с болезнями.
        Можно ещё попробовать диск Сергея Дыгая, который излечивает со 100% результатом за 8 шагов. (заказать диск , нажав на картинку в правой колонке этого сайта)

        Удалить
    9. Обращаю внимание читателей, что диском "Во Имя Жизни" Дюсупова для того, чтобы бросить пить и курить без ломки, можно пользоваться сколько угодно, он не имеет срока давности.

      ОтветитьУдалить
    10. Здравствуйте Алина, я заказала диск с сайта bazilhan. com/ sub-id-adwords group-id-pankreatit , тел. 202 31 31. Пришла бандероль с адресом 450091 Уфа 91 а/я252. Подскажите пожалуйста подлинник ли это.

      ОтветитьУдалить
    11. Если диск подлинный, то фирма отправитель Медиа Сейл

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...