Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


2 авг. 2013 г.

А не шарлатан ли Базылхан Дюсупов?





А  вдруг Базылкан Дюсупов шарлатан?
Такой вопрос задают себе многие, осторожно воспринимая предложение о приобретении исцеляющего DVD диска «Во имя Жизни».

Отвечу по - своему, как умею.

Я лично приобрела и
пролечилась этим диском. За 7 сеансов у меня исчезла аневризма сердечной аорты.


Мне в Скайп люди пишут,  какие изменения к лучшему у них произошли. И хотя не все болячки проходят за один раз, но если диск под рукой, то через 7 месяцев можно повторить сеансы лечения.  А в течение 7 месяцев после прохождения серии сеансов надо ждать, организм в это время восстанавливается, получив информацию из диска. В эти периоды нельзя пить спиртное,  нельзя курить, чтобы не сбить полученную информацию на исцеление.

Нам всем очень повезло, что в наше трудное время живёт такой мощный целитель, глыбища. И поскольку страждущих много, DVD диски – это большой подарок всем им.
На почту Дюсупова приходят много благодарственных писем, но бывают и оскорбительные . Вот что пишет сам Базылкан Дюсупов:
«На мою почту часто приходят письма с прямым вопросом шарлатан ли я. Более того, есть люди, которые совершенно не зная меня и мой метод работы с пациентами, не скупятся на гневные слова и обвиняя меня в шарлатанстве, задают вопрос — не стыдно ли мне обирать людей.»

Традиционная медицина

Ещё совсем недавно, чуть более ста лет назад, традиционной медицины с таблетками и капельницами не было, был совсем другой подход к исцелению людей. И хотя традиционная медицина победила страшные эпидемии – холеру, малярию, и т.д., но она не решила главной задачи – самовосстановление и оздоровление человека в целом.
А медицину, которая существовала тысячелетиями, постарались забыть. А ведь излечивала та медицина от болезней и молитвами, и травами, и святыми, и оракулами.

Кто такие шарлатаны?

Оказывается, шарлатанами раньше называли торговцев целебными травами, и этот термин вовсе не был ругательным. Только позднее это слово  приобрело негативную окраску - невежда, обманщик, плут.

Кто такой Базылкан Дюсупов?

Базылкан Дюсупов -  профессионал в области нетрадиционной медицины.
Сейчас уже стало известно, что все, что существует в мире – это энергия, это полевая структура. Энергия вибрирует на разных частотах, и поэтому структуры имеют разную плотность.

Величайшая заслуга Хаджи Базылкана Дюсупова в том, что он понял механизм исцеления и овладел способностями влиять на полевую структуру и своими исцеляющими сеансами приводить полевую структуру человека  в первозданно свежее состояние, как оно было задумано Творцом.

Мне вспоминается Иисус Христос. Он проводил мгновенные исцеления и даже оживления. Но не со всеми. Тем, кто не верил ему, Он не давал исцеления, говоря при этом, что нет пророка в своем отечестве.

Задумайтесь, какая замечательная возможность открывается перед всеми нами – снова стать здоровыми, избавиться от тяги к курению и спиртному.
Метод исцеления Дюсупова признан во всем мире и получил многочисленные награды и сертификаты. Познакомьтесь с ними на его сайте, перейдя на него, нажмите на кнопку ниже. Закажите диск "Во Имя Жизни":



Людей сейчас подсаживают на гормональные препараты, на таблетки,  на БАДЫ, от которых засоряется организм, а эффект временный, надо постоянно тратиться на новые курсы лечения.
Диск же всегда под рукой – заплатив один раз, вы можете всегда помочь и себе, и своим близким.
Хаджи Базылкан Дюсупов даёт годовую гарантию – если диск вам не поможет, он вернёт деньги, так что вы ничем не рискуете.

Примечание:
 Никому из добрых побуждений не давайте перезаписывать диск. Как только вы попытаетесь перезаписать диск, сотрётся целебная информация с него, а также и не запишется на новый диск. Мы мыслим материальными категориями, но нельзя забывать о тонком плане.

Вниманию Уважаемых посетителей! Сейчас вышла новая редакция диска «Во Имя Жизни 2014». 
Вот как выглядит диск при открытии на компьютере:


Стоит диск 4900 руб.
 Я рекомендую приобретать первую версию диска по цене 4900 рублей, которая проверена и временем, и авторитетом. Диск легко открывается даже на стареньком компьютере. По оформлению, на мой взгляд, этот диск - просто шедевр. И при любом заболевании я открываю этот диск. Заказать эту версию можно на этой страничке сайта, нажав на картинку «ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАЗЫЛХАНА ДЮСУПОВА»:


В настоящее время продаются обе версии диска: и первая за 4900 рублей, и новая за 4900 рублей, но с разных сайтов Дюсупова.  

Если Вы  желаете приобрести обновлённую версию диска Дюсупова, то Вам сюда:


Я советую заказать версию диска 2009  года, новая версия 2014 года требует мощного компьютера для бузукоризненного просмотра.

Привожу отзыв одного из покупателей диска "Во Имя Жизни":

"Уважаемый Базылхан. Пишет Вам из Беларуси Ваш ровесник Александр Казакевич. Более сорока пяти лет изматывала меня болезнь-спазмы сосудов. В ранней юности и детстве переносилась эта болезнь тяжело- два дня лежал в постели, каждое движение вызывало боль и рвоту. Вначале сеточка перед глазами, онемение руки и губы.  С возрастом болезнь стала отступать,но на изменения в погоде или стрессы всегда реагировал сильной головной болью. Врачи- что врачи- они услышали , что в первом классе у меня было лёгкое сотрясение мозга- вот и твердили, что это последствия. Но я понял, что у меня больные сосуды. Три месяца назад я выписал Ваш диск Во Имя  Жизни. Прослушал(просмотрел) курс семикратно . И всё как рукой сняло. Вчера над деревней пронёсся ураган- ломало деревья и сносило крыши. Но мои сосуды никак не реагировали на стихию. Впервые за много-много лет. Примите мою огромную благодарность. Дай Вам Бог здоровья. И ещё прошу Вашего благословления для применения Вашего диска для лечения больных друзей."

Эти статьи могут быть Вам интересны:
 



Автор: Алина Таранец, официальный партнёр проекта хаджи Базылкана Дюсупова "Во имя Жизни"

Использование материалов блога возможно при активной ссылке на автора и его блог.



5 комментариев:

  1. Внимание, это предостережение от Базылхана Дюсупова:
    "Объявился очередной мошенник.

    Его сайты: dysypov. biz, dysypov. net

    Говорят, что зовут его Корчагин Валерий Вячеславович. Высылает диск из из города Чехов. Будьте бдительны! Я и сотрудники полиции будут вам благодарны за любую информацию об этом человеке."
    Так что диски надо заказать только с подлинного сайта Дюсупова, на который Вы перейдете из моего блога, нажав на любую ссылку в этой статье.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот выдержка из сайта Дюсупова, на который вы попадаете , нажав на картинку с приглашением перейти на сайт Дюсупова: "Доставка дисков по территории России производится из города Казани компанией ООО "Медиа Сейл". Доставка моих дисков на территории Украины производится представительством из города Кривой Рог через службу "Новая Почта" Если Вы проживаете в странах дальнего или ближнего зарубежья, или странах СНГ (кроме Украины), то Вы тоже можете без проблем заказать диск. Мои диски отправляются по всему миру! В этом случае Вам необходимо будет сделать предоплату. Предоплату можно осуществить быстрым денежным переводом (Contact или Western Union), для этого просто напишите нам на электронную почту: yourhealer.ru@gmail.com, в теме письма укажите "Предоплата". Жмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выбирайте любой удобный для Вас способ оплаты и доставки, и оформляйте свой заказ."

    Т.е. диски приходят к покупателям не из Усть - Каменогорска, где живёт Базылкан Дюсупов, а с фирмы, с которой он заключил договор и сотрудничает.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. как хотелось бы в это поверыть но просто надоело быть лохом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Генрих, есть очень хорошая пословица: "Доверяй, но проверяй!" Попробуйте этот диск на себе, у него нет противопоказаний. Действуйте!
      Эдисон в своих многочисленных экспериментах не боялся быть лохом, поэтому он вошёл в историю как великий человек.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...