Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


19 дек. 2013 г.

М.В.Глушкова-Шуклина. Глава 14. Наши трудовые будни в партизанском отряде.

Продолжение публикации воспоминаний моей сестры, партизанки-разведчицы М.В. Глушковой-Шуклиной "Мой след, оставленный в истории Отечества" о героическом сражении Советского народа против фашистских захватчиков под Курском.
                             
                     Война еще исчезнуть не готова.
  Те годы - миллионы личных драм.
     А потому, давайте вспомним снова
   Всех тех, кто подарил Победу нам.
(В.А.Кулинич)

Глава 14. Наши трудовые будни в землянке.


         Жила я в землянке вместе с разведчицами и разведчиками. В этой же землянке жили мои друзья братья Жабоедовы Юрий и Борис. В соседней землянке жил Любин Павел Михайлович – наш фатежанин, преподаватель педучилища.


У нас в землянке всегда собиралось много народа. И если прилетали с большой земли, тоже размещались в нашей землянке. Один раз в сутки топили железную печь. Освещалась землянка по вечерам фитилём, сделанным из ваты, смоченной в жире (маленькое блюдце с жиром).

Землянка в ВОВ

Партизаны Великой Отечевственной
В составе партизанского отряда были люди разных национальностей, различного возраста – от стариков до подростков.
Посмотрите видеоролик с песней о партизанах:


Текст  песни "По долинам и по взгорьям":
Обработка А. Александрова, слова П. Парфёнова
Редакция текста Сергея Алымова

По долинам и по взгорьяам
Шла дивизия вперёд
Чтобы с боем взять Приморье
Белой армии оплот

Наливалися знамена
Кумачом последних ран,
Шли лихие эскадроны
Приамурских партизан.

Этих лет не смолкнет слава,
Не померкнет никогда!
Партизанские отряды
Занимали города.

И останутся, как сказка,
Как манящие огни,
Штурмовые ночи Спасска,
Волочаевские дни.

Разгромили атаманов,
Разогнали воевод
И на Тихом океане
Свой закончили поход.

1920

Автор М.В. Глушкова-Шуклина.
Прошу читателей высказаться в комментариях о том, какие мысли вызвала эта публикация.
Посмотрите ещё:
         1. 9  мая -День Победы - величайший праздник!
Автор блога Алина Таранец.

При использовании материалов статьи  активная ссылка на автора и блог обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...