Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


20 дек. 2013 г.

М.В.Глушкова-Шуклина. Глава 16. Моё возвращение к партизанам с боевого задания.

Продолжение публикации воспоминаний моей сестры, партизанки-разведчицы М.В. Глушковой-Шуклиной "Мой след, оставленный в истории Отечества" о героическом сражении Советского народа против фашистских захватчиков под Курском.
                             
                     Война еще исчезнуть не готова.
  Те годы - миллионы личных драм.
     А потому, давайте вспомним снова
   Всех тех, кто подарил Победу нам.
(В.А.Кулинич)
Глава 16. Моё возвращение к партизанам с боевого задания.

Дом в деревне
По пути мы  с Любой Бабкиной зашли к нам домой. Мама, Глушкова Елизавета Николаевна, нас спрятала на печи. Пришла соседка тётя Паша. Слышим, она говорит
маме: 
« Лиза, говорят, твоя Муся сбежала». Мама ответила, что это неправда, что меня увезли в Германию. Мы переночевали и с рассветом ушли к партизанам.

На ходулях
 Немцы охраняли мост. Со стороны они были похожи на чучел: 
на деревянных  ходулях, покрытые одеялами они выглядели плачевно.
  Мы пришли на явочную квартиру в село Высокое к Котовой Ксении Петровне. Она знала, что в деревне есть партизаны,сказала им о нашем прибытии и попросила их заехать за нами. 
И партизаны из Троснянского отряда доставили нас в объединённый штаб. Я написала рапорт и получила шесть суток отдыха.
Послушайте и подпойте вместе с видеороликом "Катюша":




Автор М.В. Глушкова-Шуклина.
Прошу читателей высказаться в комментариях о том, какие мысли вызвала эта публикация.
Посмотрите ещё:
            1. 9  мая -День Победы - величайший праздник!
Автор блога Алина Таранец.

При использовании материалов статьи  активная ссылка на автора и блог обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...