ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


22 февр. 2014 г.

Диск Дюсупова "Во имя Жизни". Принцип его работы.

Диск "Во имя жизни" Базылхана Дюсенбиевича Дюсупова пользуется огромной популярностью во всем мире. Уже много лет диск "Во имя Жизни" заказывают и заказывают, и популярность только увеличивается.

Поэтому я, заботясь о пользе потенциальных покупателей диска Дюсупова "Во имя Жизни", даю  объяснение принципа его работы. Надеюсь, эта информация поможет ещё более быстрому и  качественному оздоровлению при пользовании диском "Во имя Жизни".
Принцип работы диска дал сам автор
диска "Во имя Жизни" Базылхан Дюсупов, поэтому я привожу ее в кавычках:

"Суть моего метода исцеления лежит в пределах полевых структур. Это сложно понять неподготовленному человеку. Тема очень обширна. Поэтому уже полгода в своих рассылках я говорю о природе нашей жизни. Человек – это, прежде всего, живая душа, облачённая в материальное тело. Находясь в пределах материальной природы, душа постигает плоды своей деятельности. Помимо грубого тела, у души есть тонкие поля, так называемая аура. Находясь в теле, душа забывает об истине и по невежеству часто делает глупости. Ошибки, или как принято их называть «грехи», искривляют поле, окружающее материальное тело, что влечёт за собой болезни тела. Материальное тело заболевая, как индикатор говорит нам о том, что мы сбились с пути.

 Есть ли смысл лечить только тело? Нет, совершенно нет никакого смысла. Болезни возвращаются и как говорил Иисус, изгонишь одного беса, вернутся семеро. Поэтому лечить, прежде всего, нужно душу.

То есть менять своё мировоззрение, постигать истинную науку о жизни человека и всего космического творения. Необходимо очиститься от скверны в мыслях и поступках. Необходимо соответствовать Богу. Мы никогда не станем в количественном соотношении возможностей равны Богу, но качественно мы похожи. Если в литр воды добавить ложку сахара и размешать его, вода станет сладкой. Капля воды будет качественно такой же как весь литр, но в литре количество сахара будет значительно выше. Так и мы должны быть похожи на Бога, но никогда им не станем.

Человек с сильным и чистым полем, коим меня наделил Господь, способен исцелять людей. Но истинный процесс исцеления заключается не в подачке здоровья, а в параллельном объяснении почему человек заболел и как жить так, чтобы не болеть. Своей силой я могу выровнять поле многих людей. 

Но если человек не изменится внутренне, его греховное мышление и поступки вновь искривят поле и вновь наступят болезни. Поэтому я записал на диске лекцию и вступление. И потому последние полгода в своих рассылках делюсь своими знаниями о природе человека.

Сеанс на диске, это запись вибраций, которые я создаю, воздействуя на полевую структуру окружающего пространства. Человек слушает сеанс исцеления, его поле выравнивается и он выздоравливает. Именно так работает мой диск. А мои рассылки помогают не сорваться и не допустить новых искривлений поля. Всё просто!"


Дополнение.
О том, что на место одного беса могут поселиться семь бесов, указано в Евангелии от Матфея 12:43-45. Поэтому после исцеления надо следить за чистотой своих помыслов, т.е. за правильным отношением к своей Душе, и за правильным отношением к своему телу.

Что делать тем, кто принципиально не верит в исцеление, закрывает глаза и уши и кричит: "Не верю"?
 Отвечаю: Таким лучше и близко не подходить к исцелению диском "Во имя Жизни". Ведь это их активная позиция, им НАДО пройти через муки болезней, не принимая помощи.
 Даже Иисус Христос лечил только тех, кто ему верил. В Библии чётко об этом сказано.

Причина наших бед, радостей, судьбы - в нас самих. А значит, мы можем активно влиять на свою жизнь, изменяя её к лучшему, радостным и благодарным настроем к жизни, к окружению, следить за чистотой своих мыслей, ведь мысли сбываются.
Всегда помним: "Не рой другому яму - сам в неё попадёшь!"

И в заключение, я предупреждаю потенциальных покупателей диска "Во имя Жизни", что развелось большое число мошенников, которые скопировали сайты у Дюсупова, и продают подделки. Дюсупов предупредил, что перезаписанные диски НЕ РАБОТАЮТ!

Я получила от службы поддержки Дюсупова следующие рекомендации, как отличить подделку от оригинального диска "Во имя Жизни":

1. "Здравствуйте, Алина. По Украине диски оригинальные приходят ТОЛЬКО С КРИВОГО РОГА. И на них
ОБЯЗАТЕЛЬНО, должна присутствовать контрольная марка (она наклеена на коробочку - квадратная голограмма). Так же по Украине диски в основном отправляются Новой почтой и указывается украинский номер для обратной связи!"

2.Ещё раз уточняю, что согласно информации с сайта Дюсупова (цитирую), "Доставка дисков по территории России производится из города Казани и из города Уфы компанией ООО "Медиа Сейл". Доставка моих дисков на территории Украины производится представительством из города Кривой Рог через службу "Новая Почта".
 В Беларусь
 диски доставляются из Минска от ИП Реженок Степан Павлович УНП 191638373 . Всё остальное подделка."

3."Так же обращаю внимание потенциальных покупателей на то, что у пиратов - нет обратной связи. Они звонят со скрытых номеров, при получении посылки нет никаких контактов обратных для связи. У нас же такие контакты есть и их можно указать."
Примечание1. 

1. В конце подлинного сайта Базылхана Дюсупова стоят реквизиты.
а в правой колонке вверху сайта стоит телефон для связи.

Если этого нет на сайте, то смело покидайте этот сайт и не заказывайте с него.
Иначе вам пришлют фальшивые диски с пиратских фирм.

Я являюсь официальным партнером Дюсупова, но я не принимаю заказов. Все заказы Вы делаете на сайте Дюсупова. Поэтому, если Вы перейдёте с этой страницы блога на сайт Дюсупова, Вы можете быть уверенными, что это сайт именно Дюсупова, и диск к Вам придёт подлинный.

 То, что Вы перейдете для заказа диска с этого блога, не отразится на цене, которую Вы заплатите.

Итак, если Вы желаете заказать диск первой версии "Во имя Жизни", то нажмите на кнопку ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАЗЫЛХАНА ДЮСУПОВА и Вы перейдете на подлинный сайт Дюсупова, там  и сделайте заказ:



Стоимость курса настолько доступна по сравнению со стоимостью хождения по врачебным кабинетам и покупкой лекарств, что она экономически выгодна. Вы можете повторять прослушивание диска сколько угодно раз, поддерживая своё здоровье. И при этом ощутите огромное удобство в экономии времени и денег.

Вниманию Уважаемых посетителей! Сейчас вышла новая редакция диска «Во Имя Жизни 2014». 
Вот как выглядит диск при открытии на компьютере:


Стоит диск 4900 руб.
 Я рекомендую приобретать первую версию диска по цене 3450 рублей, которая проверена и временем, и авторитетом.  У меня есть обе версии. Первая версия на мой взгляд просто шедевр. И когда у меня возникает заболевание, я пользуюсь именно первой версией. Заказать первую версию можно на этой страничке сайта, нажав на картинку «ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАЗЫЛХАНА ДЮСУПОВА»:




Если Вы  желаете приобрести обновлённую версию диска Дюсупова за 4900 руб, то Вам сюда:


Привожу отзыв одного из покупателей диска "Во Имя Жизни":

"Уважаемый Базылхан. Пишет Вам из Беларуси Ваш ровесник Александр Казакевич. Более сорока пяти лет изматывала меня болезнь-спазмы сосудов. В ранней юности и детстве переносилась эта болезнь тяжело- два дня лежал в постели, каждое движение вызывало боль и рвоту. Вначале сеточка перед глазами, оhttp://poleznietovari.info/alina/VIG2014немение руки и губы.  С возрастом болезнь стала отступать,но на изменения в погоде или стрессы всегда реагировал сильной головной болью. Врачи- что врачи- они услышали , что в первом классе у меня было лёгкое сотрясение мозга- вот и твердили, что это последствия. Но я понял, что у меня больные сосуды. Три месяца назад я выписал Ваш диск Во Имя  Жизни. Прослушал(просмотрел) курс семикратно . И всё как рукой сняло. Вчера над деревней пронёсся ураган- ломало деревья и сносило крыши. Но мои сосуды никак не реагировали на стихию. Впервые за много-много лет. Примите мою огромную благодарность. Дай Вам Бог здоровья. И ещё прошу Вашего благословления для применения Вашего диска для лечения больных друзей."

Эти статьи могут быть Вам интересны:

Автор: Алина Таранец, официальный партнёр проекта хаджи Базылкана Дюсупова "Во имя Жизни"

Использование материалов блога возможно при активной ссылке на автора и его блог.


22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Алина, здравствуйте. Во время сеанса я сразу засыпаю. Для положительного результата это нормально?

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна! Вибрации от диска воспринимает подсознание, которое никогда не спит. Поэтому сон в данном случае благотворен.

      Удалить
  2. Уважаемые читатели! Ко мне поступили вопросы, как заказать диск, если живёшь не на Украине или России, а например, в Беларуси. Цитирую ответ службы поддержки Дюсупова: "Здравствуйте, Алина. Пусть покупатель при заказе заполняет в форму все свои данные, страну выбирает Россия, а в комментариях укажет, что живет в Белоруссии"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла это разъяснение службы поддержки: Страну выбираем РОССИЯ. Далее надо в графе "полный адрес" указать СТРАНУ, ИНДЕКС, ТОЧНЫЙ АДРЕС, в графе "телефон" укажите ваш мобильный телефон, т.к. перед отправкой диска оператор обязательно перезванивает. Если не дозвонится, диск вам не отправят.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алина.
    Не могли бы Вы подсказать - кто бы мог мне толком разъяснить: 7-мь сеансов это нижний предел или больше нельзя. У меня есть настроение проводить сеансы ежедневно в течение всех семи месяцев. Не повредит?
    С пожеланиями здоровья Альберт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Альберт! Я переслала Ваш вопрос в службу поддержки Дюсупова, мне дан ответ, что "можно, если есть такое желание". Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  4. Здравствуйте Алина! Можно ли сделать заказ диска не через интернет, а через обычную почту отправив письменный заказ, например, заказным письмом? Если такой вариант возможен, прошу сообщить адрес и ТЛФ по Украине. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Письмом заказы не принимаются. Существующий порядок учета заказов в службе рассылки дисков предусматривает только заказы через Интернет, так как ведётся автоматизированный учет, в какое время и с какого сайта перешёл посетитель для заказа. Эта служба учитывает, все партнерские ссылки. Даже у самого Дюсупова есть своя партнерская ссылка, поэтому я не даю прямую ссылку на его сайт, иногда мне пишут такую просьбу, т.к. служба автоматизированного учета не сможет распознать, по какой партнерской ссылке перешел посетитель. Для заказа надо перейти на сайт Дюсупова, нажав на этой страничке моего блога на одну из кнопок, ведущих на подлинный сайт Дюсупова. Я - официальный партнер Дюсупова, поэтому вам вышлют подлинный диск. В интернете мне попадаются такие крутые мошенники, они достигли высокого мастерства в обмане покупателей! Остерегайтесь сайта dysypov.

      Удалить
    2. А мне из минска прислали 5 пустых дисков от ип РеженокСП УНП191638374

      Удалить
    3. Вам просто надо написать Реженок и потребовать замену. Заменят обязательно, т.к. Реженок имеет договоренность с Дюсуповым на отправку дисков по Беларуси. Или напишите на почту поддержки Дюсупова yourhealer.ru@gmail.com

      Удалить
  5. получила диск от компании ИНФО-ТРЕЙД,хотелось бы знать настоящий ли он .Спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению великому, Нина, Вы получили фальшивку. Инфо - трейд, по утверждению Дюсупова, занимается мошенничеством.

      Удалить
    2. Я сделала специальную публикацию о фальшивках, которые расплодились и зарабатывают на имени Дюсупова, рассылая неработающие диски-подделки. Это здесь:
      Мошеннические сайты с диском Дюсупова "Во Имя Жизни"
      Диск Дюсупова «Во Имя Жизни». Что делать, если вы попались на подделку?

      Удалить
  6. в чем отличие обновленного диска от более ранней версии? И каких рессурсов компьютера не хватит на новую версию диска--пожалуйста прокомментируйте подробнее. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В двух словах: исцеляющие сеансы в обоих дисках "Во Имя Жизни" Дюсупова одинаково мощные. В обновлённом диске есть специальная информация о некоторых заболеваниях, например, о диабете. Но сейчас для исцеления от диабета выпущен специальный диск, и это эффективнее. Тем более, что бонусом, т.е подарком, к нему идёт обще исцеляющий сеанс, который отдельно стоит 3450 руб.. Обновлённый диск "Во Имя Жизни -2014" требует больших ресурсов на компьютере. А диск "Во Имя Жизни" ранней версии можно прослушать и просмотреть и на стареньком, захламлённом информацией компьютере.
      Спасибо за интересный вопрос.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте.Я проживаю в Канаде. Очень бы хотелось заказать диск Базалхана Дюсупова "Во имя жизни". Как я могу это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассылка дисков Дюсупова производится только по России, Украине, Беларуси и Казахстану.

      Удалить
  9. Здравствуйте. Скажите можно слушать диск во время беременности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сейчас напишу этот вопрос в службу поддержки. Ответ опубликую здесь.
      С уважением, Алина Таранец

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...