ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


8 сент. 2014 г.

Мошеннические сайты с диском Дюсупова «Во Имя Жизни».



Фрагмент фальшивого сайта

Сегодня я натолкнулась на очередной мошеннический сайт,  который направляет доверчивых посетителей на страницу заказа фальшивого диска «Во Имя Жизни» с фальшивого сайта.

Поскольку я являюсь официальным партнером проекта Дюсупова «Во Имя Жизни», я решила подробно рассказать, как не попасться в лапы

мошенников.
 Итак , я провожу экскурсию на методику заработка мошенников. 

1 Заходим на сайт с новостями http://livesmi.com/another/6847-na-poltavschine-rodilsya-rebenok-velikan.html и видим завлекательный заголовок – рекламу с портретом Дюсупова:


Пример завлекательной рекламы


2. Нажимаем на ссылку Подробнее:

и оказываемся на сайте  http://www.tv-blogs.info/zdorov/minzdrav/lp11/index.html?utm_source=ts1&utm_medium=4609167261&utm_campaign=ts1dus1&utm_content=ts1_ds02, в котором мошенники представились как Минздрав, и даже на сайте повесили герб. (А сейчас что угодно можно повесить на сайт). Только все странички этого сайта-фальшивки ведут на фальшивый сайт, который скопирован с подлинного сайта Дюсупова. На самом сайте нет никаких контактов и нет информации о принадлежности сайта, что кричит о его пиратском назначении. Но висит завлекательная кнопочка для перехода на заказ диска:

Фрагмент сайта-фальшивки
А под кнопкой аж 184 фальшивых комментария, нажав на любой из них, читатель переходит на фальшивый сайт для заказа диска. Я попробовала оставить сама комментарий, но при нажатии на кнопку ОТПРАВИТЬ, была переброшена на фальшивый сайт заказа диска.


Хотела оставить комментарий...

Фальшивые комментарии от вымышленных людей

Итак, нажмём на кнопку ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ПОСТАВЩИКА  и, как в детской игре «Найди Отличия»,  обратим внимание, что на  главной странице нет контактного телефона, и в конце сайта не стоит ОГРН и ф.и. о. Базылхана Дюсупова.



Фальшивый сайт не имеет фамилии,  кому принадлежит...
Уважаемые читатели и потенциальные покупатели!
 Всегда, прежде чем заказывать , обращайте внимание, есть ли на нём контакты, и кому принадлежит сайт.

3. Ещё один пример ловкого мошенничества. В Рамблере можно найти объявления-баннеры, например, об исцелении от гипертонии.
После нажатия на ссылку попадаем на фальшивый сайт якобы от Елены Малышевой:
Мошеннический сайт якобы от Елены Малышевой.

В тексте статьи есть ссылка якобы на подлинный сайт Дюсупова, а на самом деле он мошеннический:





3. Сейчас на подлинном сайте Дюсупова нет акции с большими  скидками. А на фальшивом сайте скидка в 2 раза. Не гонитесь за дешевизной, фальшивые диски, заказанные с фальшивых сайтов не работают!

Для сравнения пройдите на подлинный сайт Дюсупова и обратите внимание на все приведённые отличия:
 



Именно на этом сайте Базылхана Дюсупова надо сделать заказ подлинного диска.
Примечание: Никому из добрых побуждений не давайте перезаписывать диск. Как только вы попытаетесь перезаписать диск, сотрётся целебная информация с него, а также и не запишется на новый диск. Мы мыслим материальными категориями, но нельзя забывать о тонком плане.
Вниманию Уважаемых посетителей! Сейчас вышла новая редакция диска «Во Имя Жизни 2014». 
Вот как выглядит диск при открытии на компьютере:


 

В настоящее время продаются обе версии диска: и старая , и новая, но с разных сайтов Дюсупова.  
Если Вы  желаете приобрести обновлённую версию диска Дюсупова, то Вам сюда:


Я советую заказать версию диска 2009  года, она проще открывается на любом компьютере, чем новая версия 2014 года.
А главное, именно прежняя версия завоевала такой большой авторитет.
А новой версии ещё предстоит его завоевать. Впрочем, для сравнения Вы можете заказать обе версии.
Примечание: Уважаемые читатели моего блога! При заказе диска или любого товара не спешите брать сразу много. Попробуйте один диск, понравится – закажете ещё позднее. Оператор при звонке норовит предложить несколько товаров, делает скидку,  ему-то выгодно, а Вам? Якобы возьмёте сразу 3 диска, зато со скидкой, но ведь Вам-то получается дороже, это оператору выгодно, а Вам – нет!


Крепкого Вам здоровья, да поможет Вам Бог!

Привожу отзыв одного из покупателей диска "Во Имя Жизни":

"Уважаемый Базылхан. Пишет Вам из Беларуси Ваш ровесник Александр Казакевич. Более сорока пяти лет изматывала меня болезнь-спазмы сосудов. В ранней юности и детстве переносилась эта болезнь тяжело- два дня лежал в постели, каждое движение вызывало боль и рвоту. Вначале сеточка перед глазами, онемение руки и губы.  С возрастом болезнь стала отступать,но на изменения в погоде или стрессы всегда реагировал сильной головной болью. Врачи- что врачи- они услышали , что в первом классе у меня было лёгкое сотрясение мозга- вот и твердили, что это последствия. Но я понял, что у меня больные сосуды. Три месяца назад я выписал Ваш диск Во Имя  Жизни. Прослушал(просмотрел) курс семикратно . И всё как рукой сняло. Вчера над деревней пронёсся ураган- ломало деревья и сносило крыши. Но мои сосуды никак не реагировали на стихию. Впервые за много-много лет. Примите мою огромную благодарность. Дай Вам Бог здоровья. И ещё прошу Вашего благословления для применения Вашего диска для лечения больных друзей."

По данным Дюсупова привожу список компаний, производящих подделку:


1. 
«ООО Паритет Сервис»
2. «ООО Габрис»
3. ООО «Инфо-Трейд»
4. ООО "Бьюти Лайн" из Москвы
5. "Ит Пэй" Санкт Петербург
6. ООО "Тор Медиа". Новосибирск, ул. Ленина д. 32, а/я 4
7. ООО "Биизнесинтернешнл", Москва, Рождественский бульвар, д.18
8. ООО БАЗА
ИНН 6621015392, ОГРН 1086621000960
624140 Свердловская обл, Кировград г, Сектор "Стройсклады" ул, 3
9. ООО "Альбатрос" г. Красноярска, ул. Тельмана, дом 28
10.  ООО,, Сервис торг
11. ООО "ТРЕЙА" г.Н.Новгород: 40702810142000007308
12. фирма Мираль (Москва)
13. ООО Постинфотрейд
14. ООО "Антарис" Московская обл., г. Балашиха, ул. Фадеева, 4а. (Москва Остаповский пр.д.3 а )
    15. "ООО Мирта - М" г. Москва.

    А теперь представляю Вам список компаний, рассылающих подлинные диски: 
    •        по России из города Казани и Уфы компанией ООО «Медиа Сейл» (в прошлом, так же ООО "Информационные Технологии" и компанией Юсенд из Москвы)
      •        по Украине производится представительством из города Кривой Рог через службу "Новая Почта
      •        по Белоруссии диски доставляются из Минска от ИП Реженок Степан Павлович УНП191638373
      •        по Казахстану отправляют из Астаны ИП "Алтын Шатыр" Директор Сембинов Азат

      P.S. Базылхан Дюсупов с помощью читателей провёл борьбу с мошенническими сайтами и притом очень успешно. Вот что он написал: 
       "Иногда задают вопрос, почему я перестал публиковать список мошеннических компаний. Дело в том, что с мошенниками практически покончено. Новых сигналов об обмане я давно не получал, поэтому список уже не актуален."



    Автор: Алина Таранец, официальный партнёр проекта хаджи Базылкана Дюсупова "Во имя Жизни"



    Использование материалов блога возможно при активной ссылке на автора и его блог.


    4 комментария:

    1. Здравствуйте. Заказал диск, на сайте bazilhan.com мне пришло смс, что до 15 сентября 2014 включительно, можно заказать прямо сейчас 5 дисков. "Во имя жизни". Со скидкой 60%, всего 6900. Для того что бы я не сомневался мне предложили позовонить. 8800220006 я позвонил, мне сказали ... - да идет акция. и предложили купить чай на 3 месяца по цене 290, за месяц. Я согласился, звонили с телефона 78432023202, я спросил, откуда придет посылка. Мне сказали, либо с Казани или с Уфы, компания ООО Медия Сейл, вопрос подлинные это диски? C Уважением Сергей.

      ОтветитьУдалить
    2. Да, указанные Вами компании рассылают подлинные диски.

      ОтветитьУдалить
    3. Можно увас заказать подленный диск. Потому что один раз я заказвала и мне принесли по моему переписанный и я обратна сдала. Хорошо деньги вернули.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. До, Роза, с этого сайта Вы перейдёте на подлинный сайт Дюсупова и после заполнения формы заказа, Вы получите подлинный диск

        Удалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...