Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


29 нояб. 2014 г.

Как мошенники взломали мой аккаунт в Скайпе

В один не очень прекрасный день я обнаружила, что не могу войти в Скайп. Я перезагрузила компьютер - не помогло. Но у меня было много дел, и я спохватилась только тогда, когда внучка прислала мне СМС, что с моего аккаунта идет спам - просят какие-то вебмани. Это было уже глубоким вечером. Я ещё раз попробовала войти в Скайп - никак. Запросила замену пароля, не получилось просто так заменить. Тогда, через службу
поддержки, я связалась по вопросу взлома аккаунта, и мне предложили заполнить на английском большую анкету, в которой были вопросы очень даже не простые. Кроме личных данных надо было указать месяц и год регистрации аккаунта (а он у меня аж с 2010 года!) И дать не менее 5 контактов, которые у меня были в этом аккаунте. Я справилась с этой задачей.
На первую анкету мне ответили, что надо воспользоваться формой изменения пароля, но этот номер не прошёл, так как мошенник удалил мой адрес почты из моей странички личных данных и вставил свой.
Я снова написала в службу поддержки о взломе аккаунта и с просьбой восстановить его. Снова заполнила длиннющую анкету на английском. На второй попытке мне ввели мой электронный адрес вручную, и аккаунт был восстановлен!
Я связалась с людьми, которые были у меня в контактах (многих мошенник заблокировал, я разблокировала) спросила, не пересылали ли они деньги на требования мошенников. Почти никто не пострадал, кроме одной очень сердобольной и чуткой женщины. И мне очень жаль, что преступник нанес такой серьёзный материальный и моральный ущерб и ей, и мне ...
Далее выяснилось, что взломаны и остальные мои аккаунты в Скайпе, а также все аккаунты почты. Везде в личных данных мой адрес  электронной - почты  был заменён на адрес мошенника 
 heroin535535@yandex.kz

Судя по адресу, он из Казахстана.
А вот и его IP адрес: 5.144.97.0

Почтовые аккаунты и все аккаунты в Скайпе мне удалось восстановить, так как я храню мои личные данные аккаунтов на бумажном носителе. Только один аккаунт с почтой Rambler восстановить не удалось, так как у меня не было ответа на контрольный вопрос.



 Выяснилось также, что мошенник взломал аккаунты и изменил пароли платёжных систем RBK  Money , Payeer , пытался войти в аккаунт Webmoney , но к счастью, Webmoney имеет защиту от мошенников более сильную, чем у выше названных платёжных систем.

Кстати, почтовый сервис  Google  предоставляет сведения, кто, ​​кроме меня, пользуется моей почтой. Выяснилось, что два раза в него заходил посторонний человек из Твери. Надо нам, пользователям, почаще наведываться на страничку личных данных.




А теперь, уважаемые читатели, посмотрите, как работают мошенники по взлому аккаунта в Скайпе.



Рабочий день у мошенников начинается рано утром, когда хозяина аккаунта нет в скайпе. Письмо пришло в 8:01 Далее, мошенник, не мешкая, меняет пароль и адрес почты в учетных данных письмо пришло в 8:06:





А в 8:07 приходит письмо об изменении электронного адреса хозяина на электронный адрес мошенника. Какая скорость изменений! Видно, мошенники в Скайпе уже набили руку.


А дальше хозяин уже в свой аккаунт войти не может, а мошенник начинает рассылать по контактам сообщения: 


"Привет ты тут ??? Есть срочно Яд.деньги QIWI или PM ??? оч срочно нужны !! куплю! Выручай!"

Не отвечайте !!!
У мошенников выработан стиль выманивания денег, который безжалостно выгребет все деньги с доверчивого и неопытного человека!

Далее таким же образом произошло взламывание аккаунтов платёжных систем. Были изменены мошенником пароли в платежных системах РБК-МАНИ, в PAYEER.
А платёжная система WebMoney прислала письмо в 9:01 (как оперативно работает мошенник!):
 

Если бы правоохранительные органы хотели, мошенника можно было бы поймать по IP адресу и по адресу почты. Какой же вывод из всей этой истории?  Я прошу читателей поделиться Вашим мнением в комментариях под этой публикацией, ведь на моём месте мог оказаться любой человек в Интернете!

Автор статьи Алина Таранец,

Использование материалов блога возможно при активной ссылке на автора и его блог.

12 комментариев:

  1. Да, Алина, оказаться мог любой из нас!

    Я с логина скайп Алины сообщение:

    "Привет ты тут??? Есть срочно Яд.деньги qiwi или PM ??? оч срочно нужны!!куплю! Выручай!" Было это 25 ноября в 16:31 мск.

    Я понимала, что это не она. Просто знаю что она не может писать в таком стиле :)

    Но настроение было хорошее и я написала в ответ: "Сегодня только курс оплатила". Это было уже через час, поскольку у ПК я отсутствовала некоторое время.

    "вообще не где нету:" и в следующей строчке знак вопроса. Я забурлила... и просто сама заблокировала пользователя на том конце. нашим с Алиной общим знакомым написала, что её скайп взломали.

    А через три дня постучалась настоящая Алина :) с просьбой добавиться в контакты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля, я рада, что Вы не попались на этого мошенника! Для меня было бы крайне тяжело душевно, если бы Вы ему дали денег.

      Удалить
  2. Да, мне пришло письмо с просьбой денег в долг. Я сразу подумала, что СПАМ, и попросила тебя мне перезвонить. Мне ответили, что нет звука. Я просила позвонить без звука. Ответа не было. Стало ясно, что пишешь не ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вы молодец, что такая осторожная. Но как защититься от взлома аккаунта? Я с огромным трудом восстановила этот аккаунт. Он был связан с почтой, которую мошенник взломал. Счастье, что при входе в нее несколько дней не был затребован пароль, я и смогла восстановить историю взлома и входы во все другие аккаунты в том числе.

      Удалить
    2. Я не связываю между собой соц сети, скайп... Из той же осторожности...

      Удалить
    3. Спасибо за ценное замечание, Светлана!

      Удалить
  3. Я сразу же ответила на запрос: похоже на взлом скайпа. Не учёл мошенник, что вежливые люди пишут совсем в другой манере...Неприятная история, Алина. Ну вот что таким молодцам надо? Нервы людям потрепать. Надо ещё раз пройтись по паролям у себя, поменять.Хорошо, что удалось восстановить вам аккаунт, Алина. Как защищаться? Наверно везде только номер телефона для восстановления и других действий подключать...и то...не знаю, поможет ли. Пароли почаще менять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ценное замечание, Галина. Действительно, на каждом аккаунте надо подключать номер телефона для подтверждения СМС каждого действия по смене пароля и других действий с изменениями в личных данных аккаунта.

      Удалить
  4. Алина, здравствуйте. Я тоже получила от Вашего аккаунта в тот день просьбу помочь деньгами. Она мне показалась очень странной, вообще не в Вашем стиле общения, как будто безграмотный малолетка пишет. Я проигнорировала, но особо ничего не заподозрила. А через время поступил повторный запрос и я уже ответила, что ничем помочь не могу. Даже не подозревала, что это Ваш скайп взломали... хорошо, что все обошлось, но нервы Вам потрепали. Благодарю, что рассказали об этой ситуации. Всего Вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Елена! Думаю, что об этом нужно знать всем, кто работает в Интернете. Никто не застрахован от взлома. Например, почту взломали, а оповещение о смене пароля не пришло. Необходимо обновлять настройки безопасности. Ведь в почтовых сервисах добавляют новые настройки,их надо вводить в свой обиход.

    ОтветитьУдалить

  6. Могу помочь с этим,
    если кому требуется,
    пишите на почту: mail_crack@rocketmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...