Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


7 июн. 2015 г.

Мой отзыв об отеле Sultan Beach4*, Хургада, Египет.



Ну вот и осуществилась моя мечта – я съездила в Египет, в Хургаду. На 2 недельки.

Тур мне подобрала фирма Onlinetour, недорого, за 30 тысяч рублей на 15 дней.

Я отдыхала в отеле Султан Бич, всё включено. Комната сначала досталась маленькая, с крошечным окошком-дверью, с выходом на лоджию. Но оказалось, что дверь
не открывается, только форточка. На шум от моих попыток открыть дверь вышли соседи, которые сообщили, что лоджия у нас будет общая. Я с удовольствием познакомилась и пообщалась с этой молодой очаровательной парой , но тут же ушла из номера  вместе с вещами. Мне дали другой номер, на втором этаже, который был на порядок лучше. Комната большая, с красивой мебелью, лоджия огромная с видом на сад, бассейн и море. Вот это другое дело.

И доплачивать ничего не пришлось. На рецепшене есть бесплатный интернет, но он слабенький, можно только пользоваться WhatsАpp, поэтому я оплатила Интернет Wi-Fi  за неделю 20 долларов, но зато он был прям в моем номере, я за  письменным столом занималась со своим ноутбуком своими обычными делами.

В номере прекрасно работает кондиционер. Поэтому жара в 40 градусов не страшна, в комнате свежий воздух и 22 градуса. Это очень помогало в моей творческой работе, которую я веду через Интернет.


 Утром перед завтраком я плавала в бассейне, затем бегала трусцой 4 км, затем шла на море и проплывала 1 км. У меня были с собой ласты и маска, на море в нашей лагуне оказались кораллы и рыбки разноцветные, поэтому плавать было интересно.

Обращаю внимание, что искусственная лагуна в  отеле Sultan Beach4* -  просто чудо для детишек. Там нет волн, у берега мелко,  вода тёплая, дно песчаное. И хотя лагуна вытянулась в длину не меньше, чем  на 500 метров, утонуть в море невозможно, рядом везде берег. 

Вот где легко научиться плавать! При желании.

Питание в отеле Sultan Beach4* отменное. Завтрак с 7 до 10ч. Обед с 13 до 15ч, ужин с 19 до 22ч, поздний ужин (ого!) с 22 до 24ч.
Да ещё в промежутке между едой подают напитки и даже десерты на пляже и в бассейне в специально оборудованных крытых площадках!

Вино, пиво, кока-кола, спрайт, фанта подают в неограниченных количествах и бесплатно.


Также и остальное питание в неограниченных количествах.  Шведский стол. Наглядно это можно увидеть в моём видеоролике ЗДЕСЬ.

Я обратила внимание, что в отеле Sultan Beach4* отдыхают много  молодых арабских семей с детьми, обычно с тремя. Женщины и девочки купаются в одежде, в головных платках. Многие женщины носят чёрную одежду и закрывают лицо чёрным покрывалом, видны только глаза.
Арабы очень приветливы, я со всеми с ними здоровалась,  и они приветливо отзывались.  Часто они первые здороваются. 

Мне понравилось, с какой любовью женщины смотрят на своих мужей, какое взаимное уважение между ними. Женщины в Египте трудятся домохозяйками с детьми, у них до сих пор не принято женщине ходить на работу. Они ухаживают за мужем, воспитывают детей, ведут домашние дела.

Как всё-таки вера сильно влияет на отношения между мужчиной и женщиной!  Они бережнее относятся друг к другу, соблюдают заповеди Корана. Библия тоже учит бережному отношению, в Библии много общего с Кораном,  да только кто у нас её почитает? Очень мало. А в Египте все почитают Коран. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.

Я люблю Египет и египтян за то, что они сумели в суровом климате пустыни сотворить чудо-дворцы, чудо – сады, сумели обеспечить едой многочисленные отели, да какой качественной едой!
Люблю Египтян за то, что они всегда приветливы, добросовестно и с любовью делают своё дело. Вы посмотрите на моей видео композиции, как украшены блюда, какая сервировка, а ведь через 5 минут всё это будет сметено отдыхающими!


 Сколько времени и старания надо приложить, чтобы приготовить жаркое на углях и торжественно на свежем воздухе организовать раздачу блюд! Нас, отдыхающих, было много, но всем хватило, даже с добавкой! А ведь можно было обойтись без этого, никто не спросит, но зато какой праздник остаётся у каждого в душе от такой доброты!

 Если вы хотите хорошо и качественно отдохнуть на море, то поезжайте в Египет. Он стоит тех денег, которые вы заплатите за путёвку!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...