Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


13 февр. 2014 г.

М.В.Глушкова-Шуклина. Глава 43. Партизанское движение в Курской обл. во время ВОВ. Подвиг супругов Кононовых.


Продолжение публикации воспоминаний моей сестры, партизанки-разведчицы М.В. Глушковой-Шуклиной "Мой след, оставленный в истории Отечества" о героическом сражении Советского народа против фашистских захватчиков под Курском.
                            
                      Война еще исчезнуть не готова.
  Те годы - миллионы личных драм.
     А потому, давайте вспомним снова
   Всех тех, кто подарил Победу нам.
(В.А.Кулинич)

Глава 43. Партизанское движение в Курской обл. во время ВОВ. Подвиг супругов Кононовых.
Были среди партизан и жители села Миленино. Например, супруги  Кононовы Иван Никифорович и Бронислава Игнатьевна пришли из окружения. Иван Никифорович, 28 августа 1915 г. рождения, житель
хутора Копаневки Миленинского с/c.
Иван Никифорович Кононов с 1939г  служил в Красной Армии, участвовал в Карело-финской войне. В 1941г. принял первые удары гитлеровских войск на границе, был ранен.
Из ямы, где немцы закапывали убитых и раненых, он выполз и ушёл. 

ВОВ. Злодеяния фашистов. Яма с убитыми и ранеными.
Он связался с подпольщиками и был сопровождён к партизанам вместе с женой. В Троснянском партизанском отряде он был командиром взвода, жена была бойцом. Он принимал участие в разгроме немецких гарнизонов, штабов.
После расформирования партизанских отрядов в марте 1943 г. он поступил в 13-ю Армию вместе с другими партизанами. Воевал на Курской дуге, на многих других фронтах, дошёл до Берлина, имеет 5 благодарностей Сталина, награждён Орденом Отечественной Войны 1-й степени и многими медалями.
Кононова Бронислава Игнатьевна, 21.10.1919г. рождения, награждена Орденом Отечественной войны и многими  медалями.
Они вырастили 2-х сынов. Живут на хуторе Копаневка на пенсии.      Примечание автора блога: Возможно, уже их и нет в живых, но в историю они вошли навечно.   

Послушайте и посмотрите музыкальную композицию "Жди меня, и я вернусь..." Стихи читает автор - Константин Симонов:



Текст стихотворения Константина Симонова "Жди меня и я вернусь..."


Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
1941

Прошу читателей высказаться в комментариях о том, какие мысли вызвала эта публикация.

Посмотрите ещё:

1. 9  мая -День Победы - величайший праздник!

Автор статьи Алина Таранец.

При использовании материалов статьи  активная ссылка на автора и блог обязательна

1 комментарий:

  1. Когда читаешь о подвигах наших соотечественников в ВОВ, невольно охватывает гордость и восхищение: какие смелые отважные патриоты своей Родины жили в то время, как они боролись с немецкими оккупантами «всем смертям назло»!
    Об их подвигах мы узнаём из рассказа участницы партизанского движения, очевидицы тех событий, партизанки и разведчицы М.В. Глушковой-Шуклиной, и это очень важно.

    А стихотворение К.Симонова «Жди меня и я вернусь…» очень созвучно с судьбой супругов Кононовых, ведь Иван Никифорович Кононов выполз тяжело раненный из ямы с расстрелянными людьми и спасся. А далее они с супругой боролись с фашистами в партизанском отряде в Курской области, пока немецких оккупантов не прогнали из Курской области.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...