Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


27 февр. 2014 г.

М.В. Глушкова-Шуклина. Глава 47. Мои года - моё богатство.

Продолжение публикации воспоминаний моей сестры, партизанки-разведчицы М.В. Глушковой-Шуклиной "Мой след, оставленный в истории Отечества" о героическом сражении Советского народа против фашистских захватчиков под Курском.
                            
   Война еще исчезнуть не готова.
  Те годы - миллионы личных драм.
   А потому, давайте вспомним снова
   Всех тех, кто подарил Победу нам.
(В.А.Кулинич)

Глава 47. Мои года - моё богатство.

Опубликовано в районной газете Сельская Новь.
"Марию Викторовну Шуклину хорошо знают в районе как учительницу истории, 
Встреча ветеранов ВОВ. Третья справа М.В. Глушкова-Шуклина.
отдавшую школе большую часть своей жизни, как участницу движения партизан Курского края в годы Великой Отечественной войны.
Родина наградила партизанку-разведчицу многими орденами и медалями, в том числе такими высокими наградами – орденами Красной Звезды, Отечественной войны II степени, медалью «Партизану Отечественной войны II степени» и другими.


Вспоминает Мария Викторовна о движении партизан во время ВОВ:

- "Партизаны-подпольщики держали фашистов в постоянном напряжении. Они наносили удары по коммуникациям, штабам, узлам связи, гарнизонам. В январе 1943 года немцы отозвали часть военных сил из Курска и Орла и двинули их на уничтожение курских партизан. Народные мстители вынуждены были совершить отход в Хинельские леса Брянской области. Было приказано ничего лишнего, кроме сухарей, не брать. Раненых разместили на подводах, остальные бойцы шли пешком, а передовые части и разведчики держали бой с немцами. 


В совхозе «Чернь» мы отбили у врага 180 коров и отдали населению. В Хинельских лесах соединились с партизанами Второй Курской партизанской бригады. Сразу после освобождения Фатежа меня назначили вторым секретарем Фатежского РК ВЛКСМ."

Воспитание патриотизма у молодежи, стремление встать на защиту Отечества в нужный момент было основной ее целью как председателя районного Совета ветеранов войны и труда. Отдавая себя общественной работе, она никогда не забывала о детях, вырастив двух сыновей и дочь уважаемыми, достойными людьми.
24 марта 2003 года Марии Викторовне исполнилось 80 лет. Этот славный юбилей она встретила в кругу семьи, в кругу друзей-ветеранов.


Коллектив редакции районной газеты, с которой Мария Викторовна долгие годы сотрудничает, поздравляет уважаемого ветерана с юбилеем и желает благополучия, здоровья, жить долго на радость свои детям, внукам и правнукам."
Послушайте в видео клипе песню "Наша биография":




Текст песни "Наша биография" :


Мокрый ветер в лицо хлестал

На исходе октябрьской ночи.
Новый день на рассвете встал
Над землею светло и прочно.

Припев:
Мне не думать об этом нельзя,
И не помнить об этом не вправе я, -
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография.

Новый день над землею встал,
Под копытами пыль клубится.
Где-то всадник с коня упал,
Где-то красная конница мчится.

Припев:
Мне не думать об этом нельзя,
И не помнить об этом не вправе я, -
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография.

Ураганной эпохи шквал
Нас сегодня зовет за собою;
Новый день над землею встал,
Но трубач не расстался с трубою.

Припев:
Мне не думать об этом нельзя,
И не помнить об этом не вправе я, -
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография.

Продолжение следует...
 Прошу читателей высказаться в комментариях о том, какие мысли вызвала эта публикация.

Посмотрите ещё:

Посмотрите ещё:



Автор статьи Алина Таранец.

При использовании материалов статьи  активная ссылка на автора и блог обязательна


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...